Магия портрета

Воскресенье, 17.12.2017, 07:03
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Отрывки из книг по фотографии

Гламурный стиль
Гламурный стиль вызывает разную реакцию. Некоторые фотографы его категорически не принимают, считая гламурные фотографии «лакированными розовыми слюнями». Тем не менее, он исключительно популярен…

О том, как создавать гламурные фото…

Слово GLAMOUR прочно вошло в нашу жизнь. В переводе с английского оно означает шарм, обаяние, очарование. Этот стиль характеризуется показной роскошью во всем, прежде всего в предметах обихода: в одежде, украшениях, автомобилях, авторучках, зажигалках, посуде...

Гламурный стиль - чарующий, завораживающий именно шиком и блеском, мерцанием ткани, украшений, аксессуаров. Гламурная косметика обязательно должна быть от дорогой фирмы. Макияж очень тщательный, не хуже полировки BMW или Lexus . Гламурный стиль может быть сексуально кричащим, но только среди гламура, иначе чары падут и женщина покажется дорогой шлюхой.

В цифровой фотографии "гламуром" принято называть радикальное улучшение внешнего вида лиц женского пола средствами компьютерной графики. Некоторые фотографы относятся к этому явлению негативно и называют гламурный стиль "лакированными розовыми слюнями". Тем не менее, мода на гламур не проходит. Пока существуют мужчины, оценивающие женщин по степени приятности для глаз, умелым компьютерным лакировщикам безработица не грозит. Для женщин компьютерно-графический гламур удобен тем, что не требует больших расходов на косметику и дорогостоящую съемку. Превращение любительского снимка в образец гламура занимает всего пару часов.

1. Идея. Для нашего проекта понадобятся два снимка: один - исходный, который требуется натереть розовыми слюнями и отлакировать, второй - эталонный, то есть такой, который вы или заказчик посчитаете образцом гламура. Условия освещения объекта съемки на фотографиях должны быть примерно одинаковы. Образцы гламура во множестве имеются в Интернете и на обложках глянцевых журналов для мужчин. Подобрать эталонную фотографию обычно не составляет труда.

2. Подготовка. До начала работы приводим оба снимка к общему знаменателю по цветовой модели командой Image > Mode > RGB Color. Затем желательно задать одинаковый размер фотографий командой Image > Size. Определяющим здесь служит размер и плотность исходного кадра. Для эталонного снимка величина плотности не важна, поскольку он будет использован лишь как образец цвета для "полировки" кожи и постановки освещения.

3. Выделяем кожу . На третьем этапе предстоит самая трудоемкая работа - выделение элементов исходного снимка, подлежащих полировке. На наш взгляд, в первую очередь следует выделить кожу тела и лица. Дублируем слой BackgroundLayer > Duplicate Layer. Выбираем инструмент Magic Wand. На панели свойств инструмента устанавливаем чувствительность (Tolerance = 24 ) и ставим флажки Anti-alias и Contiquous. Включаем режим добавления областей Add to selection. На дубликате фонового слоя щелчками инструмента в области кожи создаем непрерывные области выделения, охватывающие все участки кожного покрова. Если при заданном значении чувствительности захватываются другие участки (например, волосы), отменяем последнюю операцию (клавиши CTRL + Z ) и уменьшаем параметр Tolerance. В режиме быстрой маски (клавиша Q ) редактируем область выделения кистью с мягким краем небольшого диаметра. Границы выделенной области размываем командой Select > Feather (с диапазоном 4 пиксела), переносим выделение на новый слой командой Layer > New > Layer via Copy.

4. Исправляем дефекты кожи. Мелкие дефекты кожи, как-то: пятнышки, веснушки, порезы и прочее - удаляем инструментом Clone Stamp. Находясь на слое с кожей, на панели свойств инструмента выбираем тип кисти с мягким краем, устанавливаем диаметр пятна чуть больше размера дефектов.

Выбираем режим смешивания Normal. Щелчком при нажатой клавише ALTSpot Healing Brush с диаметром пятна кисти чуть больше размера дефекта. выбираем образец нормальной кожи рядом с дефектом, переводим курсор на дефект и щелчками закрашиваем его. При наличии большого количества дефектов удобно использовать инструмент

5. Разглаживаем кожу. Находясь на слое с кожей, даем команду Filter > Blur > Gaussian Blur. Движком Radius задаем область размытия, отслеживая результат в окне предварительного просмотра. Проблемные области, как-то: тени под глазами, крылья носа, ноздри, складки в уголках губ, тени на шее - подкрашиваем кистью. Выбираем инструмент Brush, на панели свойств инструмента выбираем кисть с мягким краем, задаем диаметр пятна, устанавливаем параметр Flow = 50%. Инструментом пипетка (Eye Dropper) берем образец цвета рядом с проблемным участком. Кистью аккуратно закрашиваем проблемные участки.

6. Изменяем цвет кожи. Эталонный снимок послужит образцом цвета кожи для обрабатываемой фотографии. Инструментом лассо (Lasso) выделяем на эталонном изображении характерные участки кожи и командой Layer > New > Layer via Copy переносим их на новый слой. Запоминаем название этого слоя. Переходим к исходному снимку на слой с кожей. Даем команду Image > Adjustment > Match Color. В раскрывающемся списке Source указываем файл эталонного снимка.

В раскрывающемся списке Layer указываем слой с выделенной кожей. Движками Luminance (Освещенность), Color Intesity (Интенсивность цвета) и Fade (Ослабление) задаем параметры воздействия, ориентируясь на результат в окне изображения.

7. Изменяем цвет глаз. На слое Background Copy аккуратно выделяем глаза (белки и зрачки). Даем команду Layer > New > Layer via Copy. Называем новый слой Eye. Устанавливаем базовые цвета (клавиша D ), назначаем цветом переднего плана белый. Выбираем инструмент кисть (Brush), на панели свойств кисти задаем параметр Flow = 30% и аккуратно закрашиваем белки глаз. В палитре SwatchesRGB Green . Инструментом Brush при низком значении параметра Flow аккуратно закрашиваем зрачки выбранным цветом. В палитре Layers в раскрывающемся списке режимов смешивания выбираем режим Overlay. Движком Opacity (Степень непрозрачности) регулируем смешение слоев, ориентируясь на результат в окне изображения. выбираем подходящий цвет для зрачков глаз. В нашем примере выбран цвет

8. Красим губы и брови. На слое Background Copy аккуратно выделяем губы и брови. Брови удобно выделять по ближайшему цвету инструментом Magic WandLasso. Губы выделяем кистью с мягким краем в режиме быстрой маски (клавиша Q ), чтобы получить естественный переход от цвета губ к цвету кожи. Даем команду Layer > New > Layer via Copy. Называем новый слой Brown. В палитре Layers в раскрывающемся списке режимов смешивания выбираем режим Overlay. Движком Opacity (Степень непрозрачности) регулируем смешение слоев, ориентируясь на результат в окне изображения. либо инструментом

9. Финишная обработка. В принципе, наш гламурный снимок практически завершен, и его можно предъявлять заказчице. По большому счету, мы внесли допустимый минимум изменений: все объекты остались на своих местах, новых элементов не появилось. Однако некоторые клиенты желают видеть еще более глубокие модификации, иногда полностью меняющие характер снимка.

В качестве примера показан снимок с созданным вручную лучом света, обработанный фильтром Image > Adjustments > Photo Filter > Warming Filter (85) и фильтром Filter > Render > Lighting Effects > 2 O'clock Spotlight.

Подробнее о книге и о покупке: http://www.fotodi.ru/books-obzor.php?id=9



Источник: http://www.fotodi.ru/books-text.php?id=9
Категория: Отрывки из книг по фотографии | Добавил: Tемная_Света (12.09.2008)
Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

===========================================

Меню сайта

Категории каталога
Творчество известных фотографов [3]Разное (но тоже интересное =)) [7]
Свет, осветительное оборудование [6]Отрывки из книг по фотографии [3]
Фотограф, компьютер, Интернет [1]Теория жанров и стилей [4]
Форма входа
Друзья сайта

TRANSLATE
Promt Translator
Статистика

ТОП Фотосайтов

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 19