Магия портрета |
Пятница, 26.04.2024, 01:25 Приветствую Вас Гость
Регистрация Вход |
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
===========================================
Юрий Тамазин
Данной статьей мы
заканчиваем трилогию по съемке портрета в домашней студии и посвящаем
ее работе с импульсным освещением. Данный тип осветительной техники
имеет самый широкий спектр возможностей и относится к наиболее
передовым фотоприборам. Итак, что же представляет собой импульсный
осветитель и чем он так замечателен? |
Юрий Тамазин
Ну что ж, я думаю, вы уже освоили предыдущий урок (Фотодело №1, 2005) по
созданию домашней фотостудии? Я рад! Пора двигаться дальше, тем более,
что зима с ее короткими днями, пожалуй, не самое лучшее время для
съемки при естественном освещении. Значит, будем учиться снимать при
искусственном освещении, получив тем самым независимость от природы. |
Юрий Тамазин
Как-то,
в очередной раз перебирая фотографии семейного альбома, всматриваясь в
дорогие мне лица, я поймал себя на мысли, что очень многие снимки не
передают настоящего образа тех людей, которые на них изображены. Многие
на себя даже не очень похожи, я помню их совершенно другими. В чем
дело, почему простые семейные фотографии, передавая настроение времени,
часто искажают лица близких мне людей? Вывод напрашивался сам собой,
люди в этом не виноваты — виноват фотограф. Не зря существует анекдот:
«Один говорит другому: — Ты знаешь, я могу изуродовать человека одним
пальцем! — Ты что, каратист??? — Нет, я фотограф!» |
В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер
освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и
отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на
импульсные и постоянного света... |
В
этом уроке фотографии, в соответствии с пожеланиями читателей, мы
объединили работу с двумя ранее рассмотренными фотосредствами - ракурс
и свет на примере женского портрета. Показать все многообразие
вариантов невозможно даже в объемной книге, поэтому мы сделали
серию фотографий одной модели в разных ракурсах и при разном освещении.
Мы старались создавать разные образы и настроения, порой доходя до
гротеска, чтобы показать выразительные возможности рассматриваемых
фотосредств и расширить поле зрительских ассоциаций. Все фотографии
сделаны в одном месте и в одно время. |
Текст и фото:
Александр Повшенко
Фундаментальные основы работы с искусственными световыми источниками.
Свет и тень как элементы и инструменты формирования изображения. Основы
эмоционального воздействия света и тени.
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|